top of page

Новогодние корпоративы.

Всеселье на новогодних корпоративах всегда неудержимо и до упаду.

Тут и ожидание нового года, который обязательно будет лучше всех предыдущих.

Тут и ожидание чуда. Как в детстве. Когда все желания обязательно исполняются, потому что есть Дед Мороз с его подарками.

Мои корпоративы всегда фееричные, эксклюзивные, весёлые.

Общая программа вечера очень насыщенная. Тут и групповые конкурсы: команда против команды, цыгане, русские сарафаны и шаровары. Тут и конкурсы с переодеваниями в звёзд эстрады. Тут и постановочные сказки: раздаются роли и рассказывается смешная сказка. Артисты играют роли в меру их талантов. На новый год обычно рассказываются новогодние сказки. Тут и танцы, но не простые. Например, интерактивные - в стиле латино-американского карнавала: всем танцующим раздаются костюмы. Или танцы с именами всех присутствующих - в центр танцпола выходят Марины, когда поётся песня про Марину, Ирины, когда про Иру и т.д. Цветные танцы: играются песни, где упоминаются цвета (синий иней, оранжевое небо, розовый фламинго) и танцуют те, в чьей одежду есть эти цвета.

А есть ещё программа Деда Мороза и Снегурочки

Где я с моим соведущим переодеваемся в эти персонажи, поём, танцуем.

И где самые заводные гости соревнуются в командах Снегурочек и Дедов Морозов.

Плюс ко всему этому можно пригласить танцоров, ростовые куклы, цыган, музыкантов, звёзд эстрады.

Так вот выглядят ростовые куклы.

Праздники, сделанные мной и моей командой, не забываются!

Всем счастья и удачи!

P.S. Я не только организую праздники, но и пишу книги. Моя страница на Самиздате:http://samlib.ru/b/berezina_i_k/


Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page